Компании AB InBev и Lightsource BP объявляют о крупнейшей в Великобритании несубсидированной сделке о закупке солнечной электроэнергии

10.01.2019

Пиво Budweiser будет на 100% производиться на возобновляемой электроэнергии

18 декабря 2018 года - Пиво Budweiser, самый дорогой пивной бренд в мире, будет производиться при помощи электроэнергии, полученной из возобновляемых источников. Компания AB InBev UK подписала соглашение с крупнейшим в Европе поставщиком решений в области солнечной энергетики - Lightsource BP - с тем, чтобы закупать только возобновляемую электроэнергию для своих пивоварен в Великобритании.

Соглашение о закупке электроэнергии подписано сроком на 15 лет. Оно позволит задействовать источники солнечной энергии мощностью 100 мегаватт. Таким образом, соглашение станет крупнейшей несубсидированной сделкой в области солнечной энергетики за всю историю Великобритании. Компания Lightsource BP займется финансированием, разработкой и эксплуатацией солнечных энергетических установок, которые будут вырабатывать электроэнергию для пивоваренных заводов AB InBev в масштабах, эквивалентных объему энергопотребления 18 тысяч домов.

Два основных пивоваренных завода AB InBev расположены в Магоре (Южный Уэльс) и Самлсбери (Ланкашир). Каждую неделю они производят более 17 миллионов бутылок и банок пива Budweiser.

Планируется, что новые энергетические мощности будут введены в эксплуатацию в конце 2020 года. После чего вся продукция Budweiser, изготавливаемая и продаваемая в Великобритании, будет иметь соответствующий символ на упаковке, позволяющий потребителям выбирать пиво, для производства которого использовалась только возобновляемая электроэнергия. Этот символ уже появился на упаковках пива Budweiser в США.

Данная инновация – шаг на пути к обеспечению производства только возобновляемой электроэнергией, что является частью глобальной программы AB InBev, направленной на достижение целей устойчивого развития до 2025 года. Цели программы предусматривают также сокращение выбросов парниковых газов на всех этапах производственно-сбытовой цепочки на 25% по сравнению с уровнем 2017 года, что будет эквивалентно исчезновению с дорог более полутора миллионов автомобилей ежегодно.

Джейсон Уорнер (Jason Warner), президент Европейского подразделения AB InBev: «Вот уже три тысячи лет пиво объединяет людей, и мы хотим, чтобы оно продолжило выполнять эту роль для многих поколений. Вот почему мы стремимся к тому, чтобы производство нашего высококачественного пива соответствовало принципам устойчивого развития».

«Данное соглашение должно стимулировать позитивные изменения в потребительских привычках: в том, что именно люди покупают в магазинах, заказывают в баре или пьют с друзьями. Мы хотим сформировать осознанное движение в сторону использования и развития возобновляемой электроэнергии, в связи с этим, обращаемся к нашим потребителям, клиентам, коллегам, деловым партнерам и другим компаниям с просьбой присоединиться к нам – мы готовы предоставить свой символ 100% возобновляемой электроэнергии любым брендам, которые разделяют эти ценности».

Ник Бойл (Nick Boyle), генеральный директор Lightsource BP: «Солнечная энергетика обладает конкурентоспособными экономическими показателями, она легко восполняется и является надежным решением. Наше партнерство с компанией AB InBev — это еще одно доказательство того, что теперь солнечная электроэнергия может поставляться потребителям по конкурентоспособной цене. Данное соглашение поможет изменить структуру энергоресурсов одной из крупнейших пивоваренных компаний Великобритании, внося свой вклад в рост доли возобновляемых источников энергии по всей стране».

AB InBev стремится к тому, чтобы к 2025 году вся закупаемая компанией электроэнергия на глобальном уровне обеспечивалась возобновляемыми источниками. Компания активно переходит на возобновляемую электроэнергию для своих предприятий по всему миру, в том числе в Мексике, США, Австралии, Китае и Индии. Это глобальное обязательство сделает AB InBev крупнейшим корпоративным покупателем возобновляемой электроэнергии, работающим в отрасли потребительских товаров.