BUD
• 1876 – В Ст. Луисе (США) была произведена первая партия Budweiser
• 1877 – Компания Anheuser-Busch впервые использует систему пастеризации, которая стала революционной в пивной индустрии той эпохи
• 1881 – Для производства Budweiser впервые используется инновационная система охлаждения, позволившая расширить географию поставок Budweiser
• 1920 – Даже во время сухого закона, компания не уходит из бизнеса – именно в этот период Anheuser-Busch стал производить безалкогольное пиво (а также другие продукты)
• 1933 – Август Анхойзер-Буш-младший в честь отмены «сухого закона» дарит отцу упряжку лошадей Clydesdales. Так начался звездный путь Clydesdales под эгидой BUD
• 1936 – Началось производство баночного Budweiser: эта упаковочная инновация позволила значительно увеличить объем продаж
С тех пор BUD Clydesdales являются символом бренда, олицетворяя собой качество и верность традициям
• 2015 – Bud Clydesdales впервые появляются в России
• С 2006 Budweiser является спонсором Чемпионата Мира по футболу
• 2010 – BUD был впервые произведен в России на заводе в г. Клин
• В состав BUD входят только 5 ингредиентов: вода, солод, хмель, дрожжи и рис
• Мы выдерживаем BUD на буковых стружках для получения такого мягкого и легкого вкуса
CORONA EXTRA
• Производится с 1925 года в Мексике
• Продается более, чем в 180 странах мира
• Самый продаваемый бренд среди всех товаров и услуг в Мексике
• Мексиканское пиво №1 в мире
• Corona Extra – символ незабываемого отдыха и вечеринок на всех популярных курортах мира!
• 2014 Corona Extra появилась в портфеле SUN InBev
• Найди свой пляж вместе с Corona Extra! И не забудь кусочек лайма!
HOEGAARDEN
• 1445 – Hoegaarden впервые произведен в монастыре в одноименной деревне (Бельгия)
• Hoegaarden проходит два этапа брожения и не фильтруется. Так рождается своеобразная «дымчатость» и гладкая текстура
• Бокал Hoegaarden имеет необыкновенную форму шестигранника. Особая форма и толщина стекла поддерживают прохладную температуру пива
• Специальные ингредиенты Hoegaarden – цедра Кюрасао, семена кориандра и высококачественная пшеница
• Пиво Hoegaarden обладает многогранным уникальным вкусом: мягкое, легкое, с нотками пряностей и цитрусовых и едва различимой хмелевой горчинкой
• Апельсин Кюрасао – редкий фрукт, растущий на о. Кюрасао (юг Карибского моря), обладающий удивительно ароматной цедрой
• Добавление кориандра раскрывает теплую, орехово-пряную цитрусовую ноту
«КЛИНСКОЕ»
• «Клинское» было впервые сварено в 1981 году и является одним из первых российских пивных брендов. Незадолго до этого, пивовары из г. Клин посетили пивоварню в словацком городе-побратиме Бенешове и отметили чудесную традицию называть пиво именем местности или города, где оно было сварено впервые. По возвращению, они дали сорту пива из Клина имя «Клинское»
• 1981-1999 – «Клинское» оставалось локальным брендом Московского региона
• 2000-2001 – Произошел перезапуск бренда, был изменен его логотип и позиционирование. Теперь «Клинское» стало пивом для молодых людей
• 2002-2003 – «Клинское» становится национальным брендом
• 2002 – Компания начинает выпускать «Клинское» в алюминиевой банке
• 2002 – Год старта известной рекламной кампании «Кто идет за «Клинским»?»
• 2008 – Запущена новая бутылка с обновленным дизайном
• 2009-2010 – Запуск «Клинское. Мохито» и «Клинское. Фреш»
• 2011 – Перезапуск «Клинское. Ультра лайт».
• 2011 – Кампания «Общение в стиле К». Изменение дизайна логотипа.
• 2012 – Запуск солодового напитка «Клинское. MIX»
• 2013 – Перезапуск идентичности бренда.
• 2013 – Разработка платформы «Музыка в стиле К». «Клинское» – спонсор крупнейших российских музыкальных фестивалей: Нашествие, Рок над Волгой, Кубана.
• 2015 – Интегрированная кампания «Прокачаем тусу дома», коллаборация с Xzibit. Клинское остается одним из крупнейших российских брендов. Клинское – идеальное пиво для домашней вечеринки, настраивает тусу на единую волну легкости и позитива.
«СИБИРСКАЯ КОРОНА»
• Родилась в 1996 году в Омске и всего за несколько лет превратилась в одну из ведущих марок пивного рынка, которая находит своих почитателей не только на территории Российской Федерации, но и далеко за ее пределами.
• В 2007, 2009 и 2012 годах по результатам народного голосования, «Сибирская Корона» получила титул «Марка №1 в России»
«СИБИРСКИЙ ХАРАКТЕР»
• Стаут (англ. stout) – тёмное пиво, приготовленное с использованием жжёного солода, получаемого путём прожарки ячменного зерна, с добавлением карамельного солода
• Стаут «Таёжный бурый» создан из шести сортов солода: с шоколадными, сливочными и даже кофейными нотками во вкусе. Темный, как окрас хозяина тайги
• IPA «Алтайский ветер»: в нем чувствуется аромат горных трав и кедра. Эль оставит после себя хмелевую горчинку и философские размышления о жизни на вершинах Алтая
• IPA (ароматный светлый эль) варится с огромной порцией хмеля, поэтому это пиво отличается ярким ароматом и выразительной горечью
• Ржаной эль «Амурский Нрав»: вы сразу почувствуете пряный ржаной аромат. Эль рыжеватый, как окрас хищника. Издает едва уловимый рык при наливе напитка в бокал
• Ржаной Эль отличается добавлением ржаного солода, благодаря чему, напиток характеризуется ароматом пряного ржаного хлеба и приятным пряным послевкусием
LEFFE
• 1152 – основание аббатства Notre-Dame de Leffe
• 1240 – первое производство Leffе
• Leffe – бельгийское МОНАСТЫРСКОЕ ПИВО: процесс его производства сохранен без изменений до настоящего времени
• Leffe – пиво верхового брожения
SPATEN
• 1397 – Ганс Вельсер основывает пивоварню «WelserBrew» и начинает варить Spaten в самом центре МЮНХЕНА
• 1622 – Пивоварня приобретает имя Spaten, которое ей дала династия Spatt, руководившая пивоварней с 1622 по 1704 гг
• 1807 – Пивоварню приобретает Габриэль Седльмайр, главный пивовар баварского королевского двора
• Spaten – один из символов главного пивного фестиваля «Октоберфест»
• 1867 – Spaten становится крупнейшей пивоварней Мюнхена
• 2014 – SUN InBev начинает импорт Spaten в Россию
• В переводе с немецкого Spaten значит «лопата», именно этот предмет изображен на упаковке и на бокале бренда
LÖWENBRÄU
• 1383 – В Мюнхене построена пивоварня Löwenbräu, от которой пошло название бренда
• Löwenbräu – официальное пиво «Октоберфест» c начала проведения фестиваля в 1810 году
• Löwenbräu – классическое немецкое пиво, один из старейших пивных брендов из Баварии
• 1863 – Löwenbräu стал крупнейшим пивоваренным заводом в Мюнхене
• В конце XIX века Löwenbräu занимает лидирующие позиции среди европейских пивоварен
• 1874 – заключены первые лицензионные соглашения с США и Англией
• 1990 – Löwenbräu впервые экспортировали в Россию
• 1999 – Löwenbräu начинает разливаться в России по лицензии
• 2004 – Spaten-Franziskaner-Löwenbräu-Gruppe стал принадлежать InBev
FRANZISKANER
• 1363 – Старейшая частная пивоварня Мюнхена Franziskaner открыла свои двери
• Franziskaner варится согласно Закону о чистоте пива 1516 года из отборных ингредиентов
• 1872 – Franziskaner был впервые представлен на «Октоберфест»
• 1935 – Изображение францисканца стало печататься на этикетке, которую разработал художник Ладвиг Хохлвеин
• 2014 – SUN InBev начинает импорт Franziskaner в Россию
Т
• «Т» — светлое пиво с хорошо выраженным хмелевым ароматом. За счет использования кукурузы, пиво обладает своеобразным, чистым и мягким вкусом. Плотность пива 10,5%, содержание алкоголя 4%. Выпускается в бутылках емкостью 0,5 л.
• «Т» — это пиво для целеустремленных людей 18-25 лет, с активной жизненной позицией и амбициями
• Впервые пиво "Т" было сварено в 2005 году
• Территория «Т» — знакомства и все, что с ними связано. В наш динамичный век новая марка, обращаясь к потребителям, предлагает всем ПЕРЕЙТИ НА Т.
«ТОЛСТЯК»
• 1996 – Одна из старейших российских пивных торговых марок «Толстяк» дебютировала на рынке как региональный бренд
• 2000 – «Толстяк» перешагнул границы Волго-Вятского района. Рекламная фраза «Ты где был?» - «Пиво пил!» стала крылатой
• 2000 – «Толстяк» получил награду «Бренд года»
• 2008 – «Толстяк» стал золотым лауреатом Конкурса «100 лучших товаров России»
• 2010 – В портфеле компании появился новый крепкий сорт – «Толстяк Хмельное»
«ВОЛЖАНИН»
• Марка «Волжанин» - флагман Волжского филиала АО «САН ИнБев»
• «Волжанин» — превосходное пиво с ярко выраженным солодовым вкусом, приятной хмелевой горечью и неповторимым ароматом с легкой фруктово-эфирной ноткой.
• Бескрайние волжские просторы, огненная энергия солнца, чистое золото волжского песка – все это органично переплетается в торговой марке «Волжанин».
• 1993 – Появляются первые эксклюзивные сорта волжских пивоваров – «Ахтуба» и «Волжанин».
• Название пива «Волжанин» было выбрано из предложенных жителями Волжского в конкурсе в газете «Волжская правда»
• 1994 – Выпустили пиво «Волжанин оригинальное»
• 2002 – Выпуск сортов пива «Волжанин Ахтуба», «Волжанин крепкое», «Волжанин сталинградское»
• 2005 – Выпущено пиво «Волжанин традиционное» и пиво «Волжанин светлое»
BAGBIER
• 1994 – Запуск производства Bagbier в Омске
• Bagbier носит имя директора омского завода – Ивана Никитича Багнюка (БагнюкБир = Bagbier)
• Иван Никитич Багнюк был инициатором разработки данного сорта, так как считал, что сибирским людям необходим качественный и доступный по цене немецкий сорт пива
• Bagbier был первым брендом, который в 2006 году стал выпускаться в 5-ти литровых пластиковых бутылках (PET)
• 2006 – Марка Bagbier удостоена серебряной медали в номинации «Пиво» конкурса БРЕНД ГОДА/EFFIE
• В настоящее время BAGBIER производится на 5 заводах SUN InBev и продаётся по всей территории России