Компания Anheuser-Busch InBev объявила Глобальные цели по развитию культуры ответственного потребления алкоголя до 2025 года. Ведущий мировой производитель пива ставит перед собой цели по снижению случаев злоупотребления алкоголем в странах присутствия.

Основные приоритеты:

  • Запуск долгосрочных социальных программ в фокусных городах по всему миру, с целью сокращения случаев злоупотребление алкоголем на 10%; 

  • Общий бюджет на проведение социально-маркетинговых кампаний и программ по всему миру составит 1 млрд. USD на весь период;

  • Компания планирует увеличить объем безалкогольных и слабоалкогольных сортов пива в общем объеме Anheuser-Busch InBev до 20%;

  • На всей упаковке продукции компании в мире будет размещена информация для потребителей о влиянии алкоголя на здоровье человека.


Для реализации новых Глобальных целей до 2025 года компания определила ключевые принципы.

Первый принцип предоставление потребителям возможности делать разумный выбор. 
Мы считаем, что потребители должны иметь доступ к качественной безалкогольной продукции в ситуациях, когда им не рекомендовано употребление алкоголя. К концу 2025 года компания планирует увеличить объем безалкогольных и слабоалкогольных сортов пива в общем объеме Anheuser-Busch InBev до 20%. Кроме этого на всей упаковке продукции компании будет размещена информация для потребителей о влиянии алкоголя на здоровье человека.

Второй принцип – изменение поведения потребителей для снижения случаев злоупотребления алкоголем.
Мы планируем определить фокусные города на территории стран своего присутствия, и запустить в них долгосрочные социальные программы с целью сокращения случаев злоупотребление алкоголем на 10%. При этом мы планируем привлекать партнеров и экспертов в области здравоохранения, социологии, инноваций в образовании, и т.д.

Третий принцип – мониторинг и оценка. Мы уверены, что необходимо предусмотреть независимый мониторинг и оценку эффективности проектов в рамках выполнения Глобальных целей до 2025 года. В связи с этим будет сформирован экспертный совет, в который войдут специалисты международного уровня из сферы науки и образования, политики, здравоохранения. Эксперты будут курировать разработку, внедрение, мониторинг и оценку всех программ.


Глобальные цели по развитию культуры ответственного потребления алкоголя до 2025 года

Узнайте больше на глобальном сайте компании http://www.ab-inbev.com/social-responsibility/smart-drinking.html (английская версия).