«Обучающий курс для представителей розничной торговли» - глобальная инициатива компании, охватывающая более 1 миллиона человек, задействованных в продаже алкоголя по всему миру. 
Это первый проект такого масштаба в мире, который был зафиксирован в Книге рекордов Гиннеса.

Участники учения проходили он-лайн тренинг и подписывали декларацию об отказе продавать пиво несовершеннолетним. Программа тренинга позволила запомнить все законодательные нюансы, касающиеся темы продажи алкоголя, а также получить информацию об истории пивоварения и культуре потребления алкогольных напитков. Основной акцент был сделан на работу с несовершеннолетними, а также на ответственную продажу алкоголя всем покупателям.

Проект стартовал 19 сентября 2014, в День ответственного потребления пива. После регистрации на сайте, участники проходили опрос на знание ключевой информации об ответственном потреблении и получали персональный сертификат, подтверждающий успешность обучения. Принять участие в проекте могли все представители розничной торговли любого типа: продавцы, бармены, официанты развлекательных заведений. 

С 2014 года мы обучили принципам ответственной продажи алкоголем более 6000 продавцов в России.

Этот проект - одна из множества собственных инициатив компании, проходит в рамках реализации стратегии по корпоративной социальной ответстаенности -  Better World.