ПМЭФ 2018: Чемпионат мира по футболу FIFA 2018™ в деталях

25.05.2018

Санкт-Петербург, 25 мая 2018г. В преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ официальный спонсор турнира, бренд BUD Alcohol Free, представил интерактивную зону для участников Петербургского международного экономического форума. На её территории работала выездная радиостудия Спорт FM, ведущими которой стали: Мария Командная и Нобель Арустамян.

По итогам двух дней работы форума гостями радиостудии стали государственные и общественные деятели, футбольные функционеры. Несмотря на деловую направленность форума, ключевой темой в рамках студии стал предстоящий Чемпионат мира по футболу FIFA 2018™.

«В настоящее время Чемпионат мира по футболу FIFA 2018™ для меня главный приоритет, и мы с командой организационного комитета каждый день решаем десятки важных вопросов. Безусловно, это вопросы благоустройства территорий вокруг стадионов и самих городов, ведь это нужно не только для Чемпионата, но и для местных жителей. Кроме того, мы проверяем работоспособность систем безопасности, информационных технологий, СМИ, так как турнир будут смотреть миллиарды болельщиков во всем мире. Для нас важно, чтобы всё, а в особенности система безопасности, работало без сбоев. Мы также хотим, чтобы люди почувствовали этот праздник и что такое быть хозяевами, принимать такое огромное количество гостей. По нашим подсчетам болельщиков с fan-id будет более 600 тысяч, а с учетом того, что они скорее всего приедут с семьями, друзьями, то значит в целом еще больше. Для нас – это серьезный вызов, так как нужно обеспечить комфорт каждому гостю: согласована объемная культурная программа, планируются открытые посещения музеев, концертов, с целью показать разнообразие страны. Безусловно, Чемпионат изменит настроения и поведение людей, как это было после Олимпийских игр, и покажет, что Россия открытая и гостеприимная страна. Если же говорить о футболе, то я, конечно, желаю нашей сборной выйти из группы. На самом деле этого желают во всем мире, потому что, когда домашняя страна выбывает, интерес снижается, а нам важно, чтобы интерес оставался. Подготовка идет в полном режиме. Тренерский штаб готовит обновленную модель игры – схема будет немного другая, которая еще не использовалась в матчах с сильными сборными», – сообщил Аркадий Дворкович, заместитель председателя наблюдательного совета организационного комитета «Россия-2018».

«Чемпионат мира по футболу FIFA 2018™ уже сейчас стал большим толчком для экономического развития регионов России, так как инвестиции направлены не только в спортивные объекты, но и в инфраструктуру в целом. Строительство стадионов мирового класса даст импульс профессиональному и любительскому спорту, а строительство комфортных гостиниц – развитию внутреннего туризма и индустрии развлечений. Если говорить о нематериальном наследии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™, то несомненно турнир подарит хорошее настроение и драйв, а новые знакомства, яркие мероприятия с иностранными гостями останутся в памяти навсегда», – прокомментировал Олег Фомичев, статс-секретарь, заместитель Министра экономического развития Российской Федерации.

«До Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ остается ровно 20 дней. Для нашей страны это не просто соревнования, это национальная гордость, праздник, к которому готовится каждый. Наша компания AB InBev, являясь официальным спонсором турнира уже более 30 лет, стремится вовлечь в неповторимую атмосферу Чемпионата как можно больше людей и подарить болельщикам со всего мира, жителям городов-организаторов настоящий футбольный праздник. Совсем скоро мы порадуем всех гостей мундиаля уникальными активациями, которые, уверен, найдут отклик в их сердцах», – отметил Дмитрий Шпаков, Президент компании AB InBev Efes.

В числе гостей радиостудии были и иностранные участники форума, среди которых Ричард Уайт, вице-президент по закупкам и устойчивому развитию зоны «Европа» AB InBev.

«Благодаря любви к традициям пивоварения мы объединяем миллионы людей по всему миру. В нашем портфеле – более 500 брендов пива, которые продаются в более чем 100 странах. Мы верим, что каждый день должен приносить человеку радость. Благодаря футболу и спорту, в целом, пиво становится частью приятных жизненных моментов. Чемпионат мира по футболу FIFA – глобальный праздник, который объединяет болельщиков по всему миру. Я рад, что мое знакомство с турниром, который совсем скоро пройдет в 11 городах России, началось с Санкт-Петербурга. Уверен, что этот невероятно красивый город не оставит равнодушным болельщиков, которые приедут из различных стран», – сообщил Ричард Уайт.

Пивоваренная компания AB InBev является официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™ в категории «Пиво и пивные напитки» (по контракту в России это бренды BUD, BUD Alcohol Free, «Клинское»).

Чемпионат мира по футболу FIFA 2018™ пройдет в 11 городах-организаторах с 14 июня по 15 июля 2018 года.