ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ FIFA 2018™: ИНТЕРЕСНЫЕ ЦИФРЫ И ФАКТЫ

20.07.2018

32 дня Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ позади. Французская сборная еще празднует свою победу, а города-организаторы подводят итоги прошедшего турнира. Каждый из них старался показать себя максимально гостеприимным для болельщиков и спортсменов: большой футбольный праздник могли почувствовать абсолютно все благодаря официальным спонсорам чемпионата и его организаторам.

 

По итогам турнира официальная аналитическая служба Twitter зафиксировала 637 925 упоминаний брендов BUD и Budweiser, официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA. Таким образом, Budweiser стал самым обсуждаем брендом сети, получив самое большое количество упоминаний за весь период Чемпионата.

 

  • 12 стадионов в 11 городах России приняли на своих трибунах более 3 миллионов болельщиков. На территории стадионов для них были организованы традиционные BUD Beer Gardens. Скорость подачи пива в этих зонах достигала до 2000 стаканов пива в 1 час, в то время как на самих аренах 2000 стаканов в минуту.
  • Согласно официальным данным от FIFA за время мундиаля в России болельщики выпили более 3,2 млн стаканов BUD – официального пива Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™. Более 2% пришлось на безалкогольное пиво, что является довольно высоким показателем для категории, так как в целом по рынку доля безалкогольного пива составляет порядка 1,5%.
  • Для болельщиков Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ официальный спонсор представил уникальные светящиеся стаканы BUD Red Light Cups, которые реагировали на уровень окружающего шума и начинали светиться ярче в самые эмоциональные моменты. Болельщики осветили ярко-красными огнями города, принимающие Чемпионат мира по футболу FIFA 2018™: каждый из них засиял благодаря миллионам стаканов BUD Red Light Cups. Приобретая пиво на стадионах, Фестивалях болельщиков FIFA, мероприятиях бренда, болельщики становились обладателями сувенира, который стал для них ярким напоминанием о турнире в России.
  • Для тех болельщиков, кому не удалось попасть на стадион, в городах-организаторах Чемпионата мира по футболу FIFA в РоссииTM проводились Фестивали болельщиков FIFA – все матчи турнира можно было посмотреть на огромных экранах под открытым небом, выпить пива и поделиться своими эмоциями с тысячами таких же зрителей. За все время турнира Фестивали болельщиков FIFA в 11 городах посетили более 7 миллионов человек: площадки просмотра пользовались невероятной популярностью у болельщиков. В течение всего турнира они заряжали пиво для чемпионов своей энергичной поддержкой, эмоциями и шумными овациями. В рамках матча «Россия – Египет» уровень шума от оваций болельщиков достиг 110 Дб в Волгограде. В Москве только в рамках матча «Россия-Хорватия» пиво зарядили 166 300 болельщиков. Рекорд поставили болельщики Саранска – уровень их «боления» в рамках одного из матчей достиг 132 Дб. Лимитированную коллекцию из 23 бутылок, в которые разлили заряженное пиво, доставили чемпионам мира прямо в раздевалку по окончании финального матча. Именные бутылки стали для игроков сборной Франции еще одним напоминанием о незабываемом времени, проведенном во время чемпионата в России.
  • Для специальных гостей турнира и инфлюенсеров официальный спонсор открыл BUD Hotel — обновленное пространство известного московского отеля Intercontinental: его интерьер преобразился до неузнаваемости. Меню ресторана удивило гостей отеля благодаря нидерландскому шеф-повару Диего Буику, а на верхнем этаже организаторы приготовили сюрприз для блогеров. Те, кто не хотел упустить ни секунды главного спортивного события, смогли попробовать себя в уникальной зоне BUD Studios, где были представлены самые последние технологии для создания, обработки и продвижения контента. Больше двух тысяч гостей из самых разных уголков мира смогли оценить новое городское пространство.
  • В период турнира по Москва-реке курсировал двухпалубный корабль BUD Boat, на борту которого были организованы просмотры матчей на гигантском экране и яркие вечеринки под сеты известных диджеев. Атмосферу праздника дополняли размещенные на борту бары, гастрономическое пространство, а еще баркузи (джакузи с баром) и вертолет.  В течение турнира BUD Boat совершил более 20 навигаций, общая продолжительность которых составила порядка 70 часов. Гостями мероприятий стали более 6 000 болельщиков со всего мира.
  • После спортивных состязаний всех гостей Чемпионата мира по футболу FIFA™ ждали afterparty-вечеринки в BUD Club, расположенном на территории Club Gipsy Moscow. За 32 дня Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ благодаря официальному спонсору болельщики получили возможность провести 10 жарких ночей в компании с 10 мировыми звездами танцевальной музыки, приглашенных в Москву разделить незабываемый футбольный праздник. Для жителей столицы и гостей со всего мира играли DIPLO, Ludacris, Oliver Heidens, ALOK, Nicky Romero, Craig David, NAS, Zedd и закрыл серию вечеринок Armin van Buuren. 10 вечеринок в BUD Club посетили более 30 000 человек.

В трех крупнейших городах-организаторах турнира — Москве, Санкт-Петербурге и Казани — был запущен специальный класс такси для футбольных болельщиков — BUD AF Fan Taxi. Сервис был доступен в приложении Gett — зрители, находившиеся на Фестивалях болельщиков FIFA, могли воспользоваться специальным классом машин, которые перевозили их с ограниченным коэффициентом повышенного спроса. Всего за период Чемпионата было сделано 7 854 поездки со средним чеком 177,3 рубля в Казани, 266,3 рубля — в Санкт-Петербурге и 444,1 рубля — в Москве. Приятным стал также тот факт, что средний рейтинг водителей, обслуживавших тариф, составил 4,85 из 5 возможных, — а это высокий результат с учетом того, что таксопарк состоял преимущественно из автомобилей эконом-класса.