В 2015 году международные пивоваренные компании (AB InBev, Carlsberg и Heineken) на глобальном уровне выступили с инициативой учредить 18 сентября «Всемирный день ответственного потребления пива». Проект объединил около 60 тысяч сотрудников этих компаний в 62 странах мира.

Эта масштабная инициатива призвана объединить все заинтересованные стороны в целях борьбы со злоупотреблением алкоголем и формирования культуры ответственного потребления пива. В России инициативу поддержал Союз Российских Пивоваров.

В рамках проекта была разработана социальная акция «18+ Правила общие – ответственность каждого», целью которой было объединить участников рынка: пивоваров, представителей торговли и потребителей, чтобы совместными усилиями сделать невозможной продажу алкоголя несовершеннолетним.

Для укрепления партнерства были разработаны шесть простых правил для трех сторон: пивоваров, представителей торговли и покупателей. Только умножив эти 6 правил на 3, можно не допустить продажу алкогольной продукции тем, кому еще не исполнилось 18 лет. В этом суть акции «18+ Правила общие ─ ответственность каждого!».

17 сентября 2015 года, накануне Всемирного дня ответственного потребления, в Москве был подписан Меморандум о намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по предупреждению продаж пива несовершеннолетним между Союзом российских пивоваров, Союзом потребителей РФ, Объединением участников пиво-безалкогольного рынка, X5 Retail Group. Поддержку акции также оказали Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка, Торгово-промышленная палата РФ, региональные отделения Российского союза молодежи.

Видеозапись пресс-конференции, приуроченной к началу акции «18+ Правила общие – ответственность каждого!» 

Акция охватила 87 000 торговых точек в 120 городах России. В ней приняли участие порядка 7 000 корпоративных волонтеров партнеров проекта, в том числе и сотрудники нашей компании. С помощью информационных материалов и в личном общении мы познакомили продавцов и совершеннолетних покупателей с правилами ответственной торговли.

 

Более подробную информацию вы сможете найти на сайте проекта.