Наша компания производит и продает пиво для ответственного потребления лицами, достигшими возраста, с которого законодательно разрешено покупать и потреблять пиво. Мы гордимся своими брендами, историей и традициями. Наше пиво варится из натуральных ингредиентов премиальных сортов, чтобы обеспечить высокое качество продукта для наших потребителей.

Anheuser-Busch InBev – одна из ведущих международных компаний по производству товаров повседневного спроса. Поэтому для нас особенно важно соблюдать стандарты социальной ответственности в рекламе и продаже нашего пива. 

Наша стратегия по социальной ответственности основана на трех основных направлениях – ответственное потребление алкоголя, защита окружающей среды и развитие общества, в котором мы живем.


Ответственное потребление алкоголя

Мы развиваем культуру потребления алкоголя. Ежегодно компания реализует множество программ, направленных на профилактику продажи алкоголя несовершеннолетним и управление транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения. Мы выступаем против чрезмерного потребления алкоголя и руководствуемся Кодексом ответственного маркетинга и коммерческих коммуникаций, чтобы донести правильную информацию до потребителя. 


Защита окружающей среды

Наша задача быть максимально эффективными в использовании природных ресурсов:
1. Бережно относиться к потреблению воды.
2. Утилизировать отходы.
3. Снижать потребление электроэнергии.
4. Сокращать выбросы углекислого газа на производстве и в логистических процессах.

Мы руководствуемся Кодексом Этических Закупок, что позволяет вовлекать всех наших партнеров в ЭКО программы.


Общество, в котором мы живем

Группа компаний представлена во многих странах мира, и делает весомый вклад в развитие экономики каждой страны. Мы создаем новые рабочие места, соблюдаем налоговое законодательство страны, а также принимаем участие в образовательных программах университетов, и развиваем корпоративное волонтерство.