Нас часто спрашивают о работе нашей компании. Вот ответы на некоторые Ваши вопросы.

Какое отношение имеет «САН ИнБев» к глобальной компании «Анхойзер-Буш ИнБев»?
АО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на рынке России с 1999 года и занимает одну из ведущих позиций.
Где находятся предприятия «САН ИнБев»?
Наши пивоваренные заводы расположены в 5 российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске и Иваново. У нас более 200 офисов продаж по всей России, центральные из них расположены в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. На российских предприятиях «САН ИнБев» работает более 3 000 человек.
Какие бренды компания производит в России?
Основные марки выпускаемого пива в России – BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Hoegaarden («Хугарден»), Corona Extra («Корона Экстра»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).
Как давно компания работает на российском рынке?
Компания «САН ИнБев» была образована в 1999 году в результате объединения двух крупных производителей пива: «Интербрю» (Interbrew) и «САН Брюинг» (SUN Brewing). Сегодня АО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев», образованного в конце 2008 года в результате слияния бельгийского пивоваренного концерна «ИнБев» и американской компании «Анхойзер-Буш».
Сколько сотрудников работает в «САН ИнБев» в России?
Всего на российских предприятиях «САН ИнБев» работает более 3000 человек.
Что такое корпоративная социальная ответственность для компании?
Мечта компании – быть лучшей пивоваренной компанией, объединяющей людей, чтобы делать мир лучше. У нас есть глобальная программа “Better World”, которая включает три основных направления: ответственное потребление алкоголя, защита окружающей среды и развитие общества, в котором мы живем. Подробнее в разделе "Социальная ответственность".
Какие приоритеты у компании на ближайшие несколько лет?
Следуя принципам социальной корпоративной ответственности, до 2025 года глобальная компания намерена увеличить долю безалкогольного и слабоалкогольного пива до 20% от общего объема всего производства. Если говорить непосредственно про Россию, то один из главных приоритетов на ближайшие два года – спонсорство Чемпионата Мира по футболу 2018 в РоссииТМ и Кубка Конфедераций по футболу 2017 в РоссииТМ.
Какой из ваших брендов является официальным спонсором Чемпионата Мира по футболу 2018 в России?
Глобальный бренд BUD является официальным спонсором Чемпионата Мира по футболу 2018 в России в пивной категории. Чемпионат Мира поддерживается BUD с 2010 года на глобальном уровне.
Как изменится стратегия компания на российском рынке после завершения сделки с SAB Miller?
Данная сделка позволит нам объединить талантливых сотрудников со всего мира и стать действительно глобальной пивоваренной компанией, построенной на профессионализме и энтузиазме. Благодаря слиянию портфелей наших брендов мы сможем предложить потребителям по всему миру более широкий выбор. Также планируется укрепить позиции на развивающихся рынках, таких как Азия, Центральная и Южная Америка, Африка. На данном этапе еще рано оценивать экономический эффект сделки и, следовательно, дальнейшие шаги конкретно для России.
Как стать сотрудником «САН ИнБев»?
Наша компания стремится нанимать только лучших людей. У нас есть вакансии как для специалистов с опытом, так и для студентов. Подробнее о карьерных возможностях можно узнать в разделе «Карьера».